Корзина
46 отзывов
+7 (727) 346-28-82
+7 727 346 2882
+7 747 094 3606
+7 727 346 3882
КазахстанАлматыБродского 37 "Г"
Когда качество значит больше, чем цена!
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Сервисное обслуживание по договору

Сервисное обслуживание по договору

  • Услуга

Цену уточняйте

+7 727 346 2882
  • +7 747 094 3606
    Отдел продаж
  • +7 727 346 3882
  • +7 747 094 3605
    Служба сервиса
  • График работы
  • Адрес и контакты

Берем на сервисное обслуживание по договору все виды автоматических ворот, автоматических дверей, рольставен, рольворот, автоматических шлагбаумов, автоматических парковочных барьеров, подъемных платформ, доквелеров.

Договор на сервисное обслуживание имеет следующие преимущества:

· плановое техническое обслуживание и профилактический осмотр сводят к минимуму шанс крупной поломки;

· значительно сокращается время ремонта – мы точно знаем, что сломалось и в чем причина;

· минимизируются непредвиденные расходы – стоимость услуг прописана в договоре;

· при необходимости — замена комплектующих проводится со значительной скидкой;

· происходит экономия времени и средств.

 

Только цифры

В 2016 году из 634 поступивших к нам вызовов, 73% неисправностей возникли из-за:

· отсутствия должного ухода;

· отсутствия своевременного технического обслуживания;

· попыток самостоятельного мелкого ремонта.

 

Принимая во внимание устранение неполадок только по этим причинам констатируем следующие факты:

Средний чек составил 68 500 тенге.

Максимальный – 213 200 тенге.

В 7 случаях потребовалась полная замена оборудования на новое.

Договор на сервисное обслуживание обходится в 45 000 тенге в год.

 

ПРОЦЕДУРА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ:

1. По Вашей заявке производиться выезд специалиста нашей компании для выполнения работ по диагностики оборудования, с последующим составлением Акта осмотра, в котором указываются выявленные дефекты и необходимые работы по их устранению.

2. По результатам технического осмотра оборудования, составляется смета на необходимый ремонт, после этого выполняются работы по устранению выявленных неисправностей.

3. Заключение Договора на сервисное обслуживание производится после завершения ремонта и окончательной оценки технического состояния оборудования.

 

ДОГОВОР НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ – ЭТО ЗНАЧИТ:

1. Ремонтная бригада при возникновении неисправности будет направлена к Вам вне очереди.

2. Плановое сервисное обслуживание оборудования позволит выявить мелкие поломки и предотвращать серьезные, что позволит снизить затраты на ремонт.

3. Замена деталей и ремонт оборудования, проводятся в максимально сжатые сроки.

Подробнее об условиях сервисного обслуживания Вам расскажут наши специалисты. Звоните по телефону В Алматы: 263 – 92-88.

Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте