Корзина
46 отзывов
+7 (727) 346-28-82
+7 727 346 2882
+7 747 094 3606
+7 727 346 3882
КазахстанАлматыБродского 37 "Г"
Когда качество значит больше, чем цена!
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Перегрузочный мост с откидной аппарелью 100 кН
Перегрузочный мост с откидной аппарелью 100 кН, фото 2

Перегрузочный мост с откидной аппарелью 100 кН

  • Под заказ 30 дней

Цену уточняйте

+7 727 346 2882
  • +7 747 094 3606
    Отдел продаж
  • +7 727 346 3882
  • +7 747 094 3605
    Служба сервиса
  • График работы
  • Адрес и контакты

Перегрузочный мост с откидной аппарелью 100кН

 

PoweRamp 232 100кН представляет собой электрогидравлический перегрузочный мост с откидной аппарелью и увеличенной грузоподъемностью.  Как платформа, так и аппарель оснащены гидравлическим приводом. 
 

 

Материалы

 

Платформа и аппарель имеют высококачественное рифленое покрытие:

• Платформа;  Рифленое покрытие 8/10, S235JRG, St-37

• Аппарель;  Рифленое покрытие 20/22, S355JRG, St-52. 
 
В зависимости от ширины док-левеллер 232 укреплен по длине 20 L-профилями. Перегрузочные мосты длиннее 3500 мм укрепляются 10 IPE-профилями в комбинации с рифленым покрытием 6/6Ю что гарантирует оптимальное соединение аппарели и пола кузова грузового автомобиля. При односторонней нагрузке разница в высоте относительно ширины транспортного средства может быть компенсирована до 10% шириной платформы за счет ее собственного веса.  
 
Задняя сторона платформы крепится к нижней раме посредством трех шарниров (длина каждого из них составляет 300 мм). Оси этих шарниров (Ø30мм) изготовлены из белой стали и имеют круглую форму. Аналогичные оси использованы для шарниров в передней части платформы (ось аппарели: Ø28мм). Они формируют основу самоочищающейся открытой шарнирной конструкции аппарели, которая обеспечивает вращение по всей ширине доклевеллера.  
 
Прочная передняя балка принимает на себя все воздействующие силы в случае аварийной остановки, поперечного движения, а также при погрузке последнего груза ниже уровня погрузочной площадки. Благодаря самонесущим свойствам рамы можно выбрать опцию отверстия (так называемого «почтового ящика») под док-левеллером открытого или закрытого приямочного типа. Передняя балка нижней рамы также служит для защиты гидравлической и механической систем, установленных в нижней части перегрузочного моста. 


Размеры

 

В зависимости от конкретных требований заказчика перегрузочные мосты 232 могут быть поставлены с различными размерами и рабочими диапазонами. Для стандартных типов с конструктивной высотой 600 мм доступен большой выбор размеров платформы. 

Согласно требованиям EN 1398 не разрешается использовать перегрузочные мосты за пределами разрешенного уклона ± 12,5% (примерно ± 7°).

Аппарель (длина 400 мм) ложится на пол кузова грузового автомобиля на 225 мм, при использовании буферных блоков толщиной 100 мм.  
 
Эффективный рабочий диапазон измеряется на передней части буферных блоков с учетом траектории вращения аппарели.  

BH = Конструктивная высота

L2 = Длина платформы

A = Эффективный рабочий диапазон выше уровня перрона

B = Эффективный рабочий диапазон ниже уровня перрона 
 

Привод

 

Гидравлическая функция основана на логической последовательности, выполняемой Логической Блок-системой, которая работает на разнице в давлении.  Платформа приводится в движение двумя гидравлическими цилиндрами (Øbu 65 мм). Аппарель оснащена отдельным самопогашаемым цилиндром (Øbu 55 мм).  Гидравлическая система полностью закрыта и даже в самых экстремальных условиях не может быть повреждена пылью, песком или прочим мусором. Благодаря большому размеру цилиндров возникает низкое рабочее давление, примерно 70 Бар. 

Хромированный главный цилиндр с двойными уплотнителями рассчитан на давление в 1200 Бар. Хромированный цилиндр аппарели и шланг рассчитаны на давление 600 Бар. В шланге главного цилиндра установлен клапан, предохраняющий от разрыва. Компактная гидравлическая станция расположена под платформой док-левеллера и соединена с обоими цилиндрами посредством двух коротких гидравлических шлангов (длина каждого примерно 750 мм). Благодаря такому размещению повреждение гидравлической станции из-за воздействия внешних сил полностью исключено. Все перечисленные характеристики обеспечивают не только безопасность гидравлической системы, но и продлевают срок ее службы, при этом с минимальной потребность в техническом обслуживании.  

 

Управление

 

Перегрузочный мост 232 управляется при помощи всего одной кнопки. Если нажать и удерживать кнопку, платформа поднимается из исходного положения до максимальной высоты, после этого откидывается аппарель. При отпускании кнопки платформа и аппарель автоматически опускаются на пол кузова транспортного средства. Во время погрузочно-разгрузочных операций перегрузочный мост автоматически повторяет все движения грузового автомобиля. После завершения процесса погрузки или разгрузки необходимо снова нажать и удерживать кнопку, чтобы привести док-левеллер назад в исходное положение. Перегрузочный мост 232 также подходит для процессов погрузки или разгрузки так называемого последнего груза ниже уровня перрона. 
 

Стандартные технические средства защиты

 

• Полная остановка гидравлической системы в аварийных ситуациях, осуществляемая посредством предохранительного клапана в шланге цилиндра  

• Выключатель аварийной остановки с перезагрузкой (анти-паника)

• Передвигаемая защита для ног обслуживающего персонала

• Прочные, более широкие опоры аппарели для поперечного движения  

• Черная/желтая предупреждающая маркировка

• Закрепляемая ремонтная подпорка

• Защита мотора при помощи теплового реле

• Система управления оснащена поясняющими значками  

 

Нормы

 

Перегрузочный мост 232 имеет CE маркировку. Док-левеллеры производства компании Loading Systems удовлетворяют всем требованиям по безопасности в соответствии с Европейской директивой EN 1398. Стандартная грузоподъемность 100 кН (нагрузка на ось) рассчитана с учетом минимальной площади контакта колеса с поверхностью 150 x 150 мм и максимального угла наклона платформы 12,5%, согласно Европейской норме EN 1398. По заказу можно приобрести перегрузочный мост с любой грузоподъемностью.  
 

Опции

 

• Большое количество монтажных вариантов

• Док-левеллер 232 100кН в качестве пит-бокс модели

• Более длинная аппарель

• Аппарель со скошенными краями

• Антискользящее покрытие Mandurax

• Оцинковка горячим способом

• Оборудование нижней стороны платформы изоляционными полосками из пенополистирола  

• Уплотняющий профиль с трех сторон доклевеллера для защиты от сквозняка

• Цвет RAL на выбор

• Возвращение в исходную позицию посредством нажатия на кнопку

• Выключатель для управления светофорами, промышленными воротами и т.д. при нахождении док-левеллера в исходной позиции

• Комплексная система безопасности – доклевеллер/промышленные ворота

• Пульт управления, включая возможность управления промышленными воротами

• Повышение IP-значения

• Другое напряжение 
 


Варианты монтажа

 

Чтобы удовлетворить любым индивидуальным пожеланиям заказчика, учитывая при этом архитектурные особенности зданий, компания Loading Systems предлагает большое количество элементов для монтажа, таких как: подвесная рама, пит-бокс модель, рама для бетонирования, стальная опалубка, сборные железобетонные элементы, рама для предварительной установки в бетонной нише, изолированная модель. Верный выбор позволяет сэкономить значительные средства на строительстве. По запросу можно приобрести детализированные монтажные схемы. 
 

 

Характеристики
Основные атрибуты
Высота600.0(мм)
Длина аппарели400.0(мм)
Цвет Черный
НормыCE маркировка
Грузоподъемность (EN 1398)100 кН
Угол между платформой и аппарелью(примерно 4°) 45 мм
Мотор0,75 кВт
Электрическая сеть400 В / 50 Гц / 2,5 A
Управляющий ток24 V DC
Класс защитыIP 54
Закрытая гидравлическая система70 Бар
Внешний диаметр главного цилиндра65 мм
Внешний диаметр цилиндра аппарели55 мм
Температура эксплуатации-30° и +50°
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте