Корзина
+7 (727) 346-28-82
+7 727 346 2882
+7 747 094 3606
+7 727 346 3882
КазахстанАлматыБродского 37 "Г"
Автоматические ворота. Автоматика для ворот. Шлагбаумы. Заборы и ограждения.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Перегрузочный мост с откидной аппарелью 60 кН

Перегрузочный мост с откидной аппарелью 60 кН

  • Под заказ, 30 дней

Цену уточняйте

Перегрузочный мост с откидной аппарелью 60 кН
Перегрузочный мост с откидной аппарелью 60 кНПод заказ, 30 дней
Цену уточняйте
+7 727 346 2882
  • +7 747 094 3606
    Отдел продаж
  • +7 727 346 3882
  • +7 747 094 3605
    Служба сервиса
  • +7 701 739 8605
    Whatsapp
+7 727 346 2882
  • +7 747 094 3606
    Отдел продаж
  • +7 727 346 3882
  • +7 747 094 3605
    Служба сервиса
  • +7 701 739 8605
    Whatsapp
  • График работы
  • Адрес и контакты

Перегрузочный мост с откидной аппарелью 60kN

 

PoweRamp 232NG представляет собой новое поколение электрогидравлических перегрузочных мостов с откидной аппарелью. Как платформа, так и аппарель оснащены гидравлическим приводом. 

 

Управление 

 

Перегрузочный мост PoweRamp 232NG управляется при помощи всего одной кнопки. Если нажать и удерживать кнопку, платформа поднимается из исходного положения до максимальной высоты, после этого откидывается аппарель. При отпускании кнопки платформа и аппарель автоматически опускаются на пол кузова транспортного средства. 
 
Во время погрузочно-разгрузочных операций перегрузочный мост автоматически повторяет все движения грузового автомобиля. После завершения процесса погрузки или разгрузки необходимо снова нажать и удерживать кнопку, чтобы привести док-левеллер назад в исходное положение.  
 
PoweRamp 232NG также подходит для погрузки или разгрузки так называемого последнего груза ниже уровня перрона. 
 

 

Материалы 

 

Платформа и аппарель имеют высококачественное рифленое покрытие: 

  • Платформа; Рифленый лист 6/8, S235JRG2  
  • Аппарель; Рифленый лист 12/14, S355J2G3. 

 
В зависимости от ширины док-левеллер PoweRamp 232NG укреплен по длине 10 - 12 профилями, что гарантирует оптимальное соединение аппарели и пола кузова грузового автомобиля. При односторонней нагрузке разница в высоте относительно ширины транспортного средства может быть компенсирована до 10% шириной платформы за счет ее собственного веса.  
 
Задняя сторона платформы крепится к нижней раме посредством трех шарниров. Для шарниров в передней части использованы оси (Ø25мм) из белой круглой стали. Они формируют основу самоочищающейся открытой шарнирной конструкции аппарели, которая обеспечивает вращение по всей ширине доклевеллера.  Прочная передняя балка принимает на себя все воздействующие силы в случае аварийной остановки, поперечного движения, а также при погрузке последнего груза ниже уровня площадки. Благодаря самонесущим свойствам рамы можно выбрать опцию отверстия (так называемого «почтового ящика») под доклевеллером открытого или закрытого приямочного типа. Передняя балка нижней рамы также служит для защиты гидравлической и механической систем, установленных в нижней части перегрузочного моста.  
 

Размеры 

 

Перегрузочный мост PoweRamp 232NG может быть изготовлен под заказ по индивидуальным размерам. Для стандартных типов с конструктивной высотой 600 мм доступен большой выбор размеров платформы.

L2 = Длина платформы

BH = Конструктивная высота

O = Эффективный рабочий диапазон выше уровня перрона  

U = Эффективный рабочий диапазон ниже уровня перрона  
 

 

Согласно требованиям EN 1398 не разрешается использовать перегрузочные мосты за пределами разрешенного уклона ± 12,5% (примерно ± 7°).  
Аппарель (длина 400 мм) ложится на пол кузова грузового автомобиля на 225 мм, при использовании буферных блоков толщиной 100 мм.  
Эффективный рабочий диапазон измеряется от передней части буферных блоков с учетом траектории вращения аппарели.  
 

 

 

Привод 

 

Гидравлическая функция основана на логической последовательности, выполняемой Логической Блок-системой, которая работает на разнице в давлении.  Платформа приводится в движение гидравлическим цилиндром. Аппарель оснащена отдельным самопогашаемым цилиндром.  Гидравлическая система полностью закрыта и даже в самых экстремальных условиях не может быть повреждена пылью, песком или прочим мусором. Благодаря большому размеру цилиндров возникает низкое рабочее давление примерно 100 Бар.  
 
Хромированный главный цилиндр с двойным уплотнением рассчитан на давление в 1200 Бар. Хромированный цилиндр аппарели и шланги рассчитаны на давление 600 Бар. В главном цилиндре установлен клапан, предохраняющий шланг от разрыва. 
 
Компактная гидравлическая станция расположена под платформой док-левеллера и соединена с обоими цилиндрами посредством двух коротких гидравлических шлангов. Благодаря такому размещению повреждение гидравлической станции из-за воздействия внешних сил полностью исключено. 
 
Все перечисленные характеристики обеспечивают не только безопасность гидравлической системы, но и продлевают срок ее службы, при этом с минимальной потребность в техническом обслуживании.  

 

Стандартные технические средства защиты

 

  • Полная остановка гидравлической системы в аварийных ситуациях, осуществляемая посредством предохранительного клапана в цилиндре  
  • Выключатель аварийной остановки с перезагрузкой (анти-паника)
  • Защита для ног обслуживающего персонала
  • Прочные опоры аппарели для поперечного движения  
  • Черная/желтая предупреждающая маркировка
  • Закрепляемая ремонтная подпорка
  • Защита мотора при помощи теплового реле
  • Система управления оснащена поясняющими пиктограммами

 

Нормы

 

PoweRamp 232NG имеет CE маркировку. Доклевеллеры производства компании Loading Systems удовлетворяют всем требованиям по безопасности в соответствии с Европейской директивой EN 1398. Стандартная грузоподъемность 60 кН (нагрузка на ось) рассчитана с учетом минимальной площади контакта колеса с поверхностью 150 x 150 мм и максимального угла наклона платформы 12,5%, согласно Европейской норме EN 1398.  
 

 

Варианты монтажа 

 

Чтобы удовлетворить любым индивидуальным пожеланиям заказчика, учитывая при этом архитектурные особенности зданий, компания Loading Systems предлагает большое количество элементов для монтажа, таких как: подвесная рама, пит-бокс модель, рама для бетонирования, стальная опалубка, сборные железобетонные элементы, рама для предварительной установки в бетонной нише, изолированная модель. Верный выбор позволяет сэкономить значительные средства на строительстве. По запросу можно приобрести детализированные монтажные чертежи. 
 

Опции

 

  • Большое количество монтажных вариантов
  • Специальные размеры  
  • Более длинная аппарель  
  • Аппарель со скошенными краями  
  • Откидные боковые сегменты аппарели для соответствия ширине грузового автомобиля
  • Антискользящее покрытие Mandurax для платформы и аппарели
  • Двойной цилиндр для платформы  
  • Цвет RAL по выбору
  • Грунтовка
  • Оцинковка горячим способом  
  • Оборудование нижней стороны платформы изоляционными полосками из пенополистирола  
  • Уплотняющий профиль с трех сторон доклевеллера для защиты от сквозняка  
  • Выключатель исходного положения для управления светофором, промышленными воротами и т.д.  
  • Система безопасности – доклевеллер/промышленные ворота  
  • Пульт управления, включая возможность управления промышленными воротами
  • Повышенное IP-значение
  • Другое напряжение 

 

Характеристики
Основные атрибуты
Высота600.0 (мм)
Длина аппарели400.0 (мм)
Цвет Черный
НормыCE маркировка
Грузоподъемность (EN 1398)60 кН
Угол между платформой и аппарелью(примерно 4°) 45 мм
Мотор0,75 кВт
Электрическая сеть400 В / 50 Гц / 2,5 A
Управляющий ток24 V DC
Класс защитыIP 54
Закрытая гидравлическая система70 Бар
Внешний диаметр главного цилиндра65 мм
Внешний диаметр цилиндра аппарели55 мм
Температура эксплуатации-30° и +50°
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте