Корзина
+7 (727) 346-28-82
+7 727 346 2882
+7 7020750133
+7 727 346 3882
КазахстанАлматыБродского 37 "Г"
Автоматические ворота. Автоматика для ворот. Шлагбаумы. Заборы и ограждения.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью 100 кН
Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью 100 кН, фото 2

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью 100 кН

  • Под заказ, 30 дней

Цену уточняйте

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью 100 кН
Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью 100 кНПод заказ, 30 дней
Цену уточняйте
+7 727 346 2882
Отдел продаж: Пн.-Пт. 9:00-17:00
  • +7 7020750133
    Отдел продаж: Пн.-Пт. 9:00-17:00
  • +7 727 346 3882
    Сервисная служба: Пн.-Пт. 8 -17
  • +7 7017604712
    Сервисная служба: Пн.-Пт. 8 -17
  • +7 701 739 8605
    Whatsapp
+7 727 346 2882
Отдел продаж: Пн.-Пт. 9:00-17:00
  • +7 7020750133
    Отдел продаж: Пн.-Пт. 9:00-17:00
  • +7 727 346 3882
    Сервисная служба: Пн.-Пт. 8 -17
  • +7 7017604712
    Сервисная служба: Пн.-Пт. 8 -17
  • +7 701 739 8605
    Whatsapp
  • График работы
  • Адрес и контакты

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью 100 кН

 

PoweRamp 233 100кН представляет собой электрогидравлический перегрузочный мост с выдвижной аппарелью и увеличенной грузоподъемностью.  Как платформа, так и аппарель оснащены гидравлическим приводом. 

 

 

Материалы 

 

Платформа и аппарель имеют высококачественное рифленое покрытие:

• Платформа; Рифленое покрытие 8/10, S235JRG, St-37

• Аппарель; Рифленое покрытие 20/22, S235JRG, St-37. 
 
В зависимости от ширины аппарель доклевеллера 233 укреплена по длине шестью тяжелыми износостойкими профилями из стали 52. Перегрузочные мосты, ширина которых больше 2000мм, укрепляются 8 тяжелыми износостойкими профилями, что гарантирует оптимальное соединение аппарели и пола кузова грузового автомобиля. При этом платформа легко повторяет движения транспортного средства во время погрузки или разгрузки.  
 
Задняя сторона платформы крепится к нижней раме посредством трех шарниров (длина каждого из них составляет 300 мм). Оси эти шарниров (Ø30мм) изготовлены из белой круглой стали и электролитически оцинкованы. 

Они легко выдерживают самые тяжелые нагрузки. 
 
Прочная передняя балка принимает на себя все воздействующие силы в случае аварийной остановки, поперечного движения, а также при погрузке последнего груза ниже уровня погрузочной площадки. Благодаря самонесущим свойствам рамы можно выбрать опцию так называемого «почтового ящика» под док-левеллером открытого или закрытого приямочного типа. Передняя балка рамы также служит для защиты гидравлической и механической систем, установленных в нижней части перегрузочного моста.  
 

Привод

 

Платформа приводится в движение двумя гидравлическими цилиндрами (Øbu 65 мм). Выдвижная аппарель оснащена отдельным цилиндром двойного действия (Øbu 50 мм).  Гидравлическая система полностью закрыта и даже в самых экстремальных условиях не может быть повреждена пылью, песком или прочим мусором. Благодаря большому размеру цилиндров возникает низкое рабочее давление, примерно 100 Бар. 
 
Хромированные поршневые цилиндры с двойным уплотнением рассчитаны на давление 1200 Бар, шланги рассчитаны на рабочее давление 180 Бар и давление разрыва 600 Бар. 
 
В целях безопасности шланги главных цилиндров оборудованы клапанами, предохраняющими от разрыва. Компактный гидравлический агрегат расположен под платформой док-левеллера. Благодаря такому размещению повреждение гидравлической станции из-за воздействия внешних сил полностью исключено. 
 
Все перечисленные характеристики обеспечивают не только безопасность гидравлической системы, но и продлевают срок ее службы, при этом с минимальной потребностью в техническом обслуживании. 

 

Размеры 

 

Перегрузочный мост 233 может быть изготовлен под заказ в соответствии с конкретной ситуацией. Для стандартных типов с конструктивной высотой 700 мм доступны различные размеры платформы. 
 

BH = Конструктивная высота

L2 = Длина платформы

A = Эффективный рабочий диапазон над погрузочным перроном

B = Эффективный рабочий диапазон ниже уровня погрузочного перрона 

 

Согласно требованиям EN 1398 не разрешается использовать перегрузочные мосты за пределами разрешенного уклона ± 12,5% (примерно ± 7°). 

Аппарель бесступенчато выдвигается от 0 до 500 мм и ложится на пол кузова транспортного средства на 250 мм. Рабочий диапазон перегрузочного моста измеряется от передней части полностью выдвинутой аппарели. 
 

Управление 

 

При помощи четырех кнопок платформу и выдвижную аппарель можно установить в любую позицию. Гидравлический агрегат активирует как платформу, так и аппарель независимо друг от друга. 
 
Перегрузочный мост 233 имеет несложное управление. Если нажать и удерживать кнопку «Вверх», то платформа из исходного положения поднимается, пока не достигнет необходимой высоты погрузки. Затем при помощи кнопки «Выдвинуть» осуществляется выдвижение аппарели для соединения с полом кузова транспортного средства. Если отпустить кнопку, то платформа и аппарель автоматически опускаются на пол кузова грузовика. 
 
В выдвинутой позиции аппарель фиксируется. Таким образом, можно предотвратить отсоединение аппарели от пола кузова грузового автомобиля во время погрузочноразгрузочных процессов. Кроме того, перегрузочный мост автоматически повторяет каждое движение транспортного средства при погрузке или разгрузке. 
 
После завершения погрузочно-разгрузочного процесса перегрузочный мост можно легко вернуть в исходное положение при помощи всего одной кнопки «R». Как только доклевеллер 233 принял исходную позицию, то благодаря прочным регулируемым опорам возможно поперечное движение. 
 
Перегрузочный мост 233 идеально подходит для погрузки или разгрузки так называемого «последнего груза» ниже уровня перрона.  

 

Стандартные технические средства защиты

 

  • Полная остановка гидравлической системы в аварийных ситуациях, осуществляемая посредством предохранительных клапанов в шлангах цилиндров;
  • Выключатель аварийной остановки с перезагрузкой (анти-паника);
  • Зафиксированная защита для ног персонала;
  • Прочные регулируемые опоры для поперечного движения;
  • Черная/желтая маркировка безопасности;
  • Фиксируемая ремонтная подпорка;
  • Защита мотора при помощи теплового реле;
  • Система управления оснащена поясняющими пиктограммами; 
     

Нормы 

 

Перегрузочный мост 233 компании Loading Systems имеет CE маркировку и удовлетворяет всем аспектам по безопасности Европейской директивы EN 1398. Стандартная грузоподъемность 100 кН (нагрузка на ось) рассчитана с учетом минимальной площади контакта колеса с поверхностью 150 x 150 мм и 
максимального угла наклона платформы 12,5%, согласно Европейской норме EN 1398.  
 

Варианты монтажа 

 

Чтобы удовлетворить любым индивидуальным пожеланиям заказчика, учитывая при этом архитектурные особенности зданий, компания Loading Systems предлагает большое количество элементов для монтажа, таких как: подвесная рама, пит-бокс модель, рама для бетонирования, стальная опалубка, сборные железобетонные элементы, рама для предварительной установки в бетонной нише, изолированная модель. Верный выбор позволяет сэкономить значительные средства на строительстве. По запросу можно приобрести детализированные монтажные схемы. 

 

Характеристики
Основные атрибуты
Высота700.0 (мм)
Длина аппарели500.0 (мм)
Цвет Черный
НормыCE сертифицировано
Грузоподъемность (EN 1398)100 кН
Угол между платформой и аппарелью(примерно 5°) 25 мм
Мотор0,75 кВт
Электрическая сеть400 В / 50 Гц / 2,5 A
Управляющий ток24 V DC
Класс защитыIP 54
Закрытая гидравлическая система100 Бар
Внешний диаметр главного цилиндра65 мм
Внешний диаметр цилиндра аппарели50 мм
Температура эксплуатации-30° и +50°
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте